Отпуск товаров: 8:30 – 17:30 (пн-пт)
Заявки: круглосуточно
Обработка заявок: в рабочее время

Белшина


Основанием для начала строительства в Бобруйске (СССР) Белорусского шинного комбината (в настоящее время ОАО «Белшина») стали Постановление Совета Министров СССР от 25 марта 1963 года № 299 «О мерах по более полному использованию трудовых резервов Белорусской ССР» и решение ВСНХ СССР № 90-р от 11 июня 1965 года, которым было утверждено проектное задание на строительство БШК.


Непосредственно к строительству Белорусского шинного комбината приступили в сентябре 1965 года. В 1968 году начал действовать блок механических производств (впоследствии — механический завод), где собиралось и изготавливалось оборудование для будущих цехов производства, отрабатывались новые методы сборки шин, проходило практическое обучение рабочих специальностям шинного производства. 31 декабря 1971 года на экспериментальном участке блока механических производств была изготовлена первая белорусская шина для 27-тонного автомобиля марки «БелАЗ». 31 декабря 1972 года был введен в строй завод крупногабаритных шин. С декабря 1979 года начал действовать завод массовых шин. 31 января 1985 года в составе производственного объединения «Бобруйскшина» начал действовать четвертый по счету завод сверхкрупногабаритных шин. В мае 1992 года Приказом государственного комитета Республики Беларусь по промышленности и межотраслевым производствам производственное объединение «Бобруйскшина» было преобразовано в Белорусский шинный комбинат «Белшина». 26 сентября 2002 года Могилевский областной исполнительный комитет принял решение № 18−13 о регистрации открытого акционерного общества «Белшина» (Свидетельство о государственной регистрации № 700 016 217 от 27.09.2002 г.). В 2020 году пакет акций в размере 15,44% был приобретён Беларусбанком, представитель которого вошёл в наблюдательный совет акционерного общества.