Продукция компании: гидравлические шланги; промышленные шланги (используются в химической, пищевой промышленности, а также строительной отрасли); гофрированные шланги и уплотнители для бытовых приборов; продукция для строительства железнодорожных путей; трубопроводы; конвейерные ленты; резиновые пленки для сендвич-систем и профили для строительства; эскалаторные поручни; хирургические перчатки и многое другое.
Австрийская компания была основана в 1824 году и вначале своей деятельности занималась производством водонепроницаемой одежды из шерсти. В 1852 году — построен завод в Вимпассинге. Сегодня здесь располагается глобальный центр исследований и разработок. В 1900 году впервые было использовано название Semperit, а через 12 лет слияние различных производственных предприятий привело к созданию Semperit Group. С 1920 года компания начинает производство латексных перчаток, а с 1996 — гидравлических шлангов (в Таиланде). В этом же году открывает свой первый завод по производству поручней в Китае.
Миссия и цели Semperit AG Holding
Semperit AG Holding производит продукцию из высококачественной резины и пластика для промышленной и медицинской сфер. Компания предлагает максимально эффективные решения по оптимальной стоимости. Фокусируется на промышленной и медицинской сферах, вносит свой вклад в их развитие.
Компания ориентирована на постоянный и устойчивый рост. В своей деятельности Semperit AG Holding сочетает творческий подход, инновационные технологии, прагматизм, а также почти двухсотлетний опыт. Название холдинга отражает и его девиз — «semper it» в переводе с латинского означает «всегда». Всегда есть лучшее решение для клиентов и деловых партнеров.
Semperit AG Holding стремится к долгосрочным отношениям, поэтому концентрируется на своих клиентах и сотрудниках. Сделка хороша только тогда, когда все довольны. Только в этом случае можно извлечь максимальную выгоду из сотрудничества: заслужить доверие клиентов, превратить их в надежных партнеров, повысить ценность компании, расширить ее позиции на мировом рынке, укрепить сложившийся имидж и обеспечить в перспективе высокую конкурентоспособность.